Структурированная кабельная система IT-SKS



         

Структурированная кабельная система IT-SKS - стр. 76


Суммарная емкость входящих и исходящих кабелей точки перехода должны быть равны друг другу или же отличаться не более чем на одну пару. Данное правило препятствует использованию коммутационной панели не по назначения, например, для подключения оконечного оборудования и должно выполняться неукоснительно.

Таким образом, емкость коммутационного оборудования для точки перехода рассчитывается

только по количеству пар в кабеле, который соединяет ее с КЭ.

Общие сведения о горизонтальной подсистеме заносятся в Таблица 21.

4.4 Магистральные подсистемы СКС

На этапе проектирования магистралей кабельной системы решаются следующие основные задачи:

•  производится выбор типа и категории кабелей;

•  выполняется расчет емкости и количества магистрального кабеля.

4.4.1 Выбор типа и категории магистральных кабелей

Выбор типа и категории кабеля для магистралей кабельной системы определяется решениями, принятыми при разработке эскизного проекта и определяющими тип среды передачи сигнала. Общие рекомендации по выбору той или иной элементной базы для решения этой задачи приведены в Таблица 22, а обоснование выбора осуществляется в последующих параграфах.

Согласно стандарту КОЛЕС 11801 магистральные подсистемы могут строиться на симметричных электрических и/или волоконно-оптических кабелях.

4.4.1.1   Оптический кабель

Тип оптического кабеля (одномодовый или многомодовый) зависит от типа применяемого сетевого оборудования и длины магистрали.

Сетевое оборудование ЛВС со скоростью передачи не свыше 100 Мбит/с допускает использование многомодового оптического кабеля на линиях максимальной длиной до 2000 м, причем на практике это значение может быть значительно превышено 5. Однако, при сложившихся на сегодняшний день уровне цен на работы и отдельные компоненты, необходимые для реализации волоконно-оптических линий связи (кабель с аксессуарами плюс активное сетевое оборудование), экономически целесообразным и технически более перспективным является применение многомодовой техники при трассах длиной не свыше 1500 м, Рис. 32.


Содержание  Назад  Вперед