Структурированная кабельная система IT-SKS



         

Структурированная кабельная система IT-SKS - стр. 82


4.4.3 Особенности проектирования подсистемы внешних магистралей

Правила проектирования подсистемы внешних магистралей совпадают, в основном, с правила­ми проектирования подсистемы внутренних магистралей. Поэтому здесь отметим только те особенно­сти, которые не указывались ранее и с которыми тем или. иным образом приходится встречаться проек­тировщику.

1. В процессе проектирования внешней магистрали достаточно часто используются кабельные трассы в канализации ГТС и коллекторах различных городских служб. В этом случае возникает проблема получения соответствующих согласований и технических условий на прокладку, применения толь­ко тех кабелей, которые входят в перечень разрешенных 6, а также заключения договоров на арен­ду. Это должно быть обязательно учтено при составлении перечня выполняемых проектных работ.

2. Из-за относительно малой суммарной емкости кабелей подсистемы внешних магистралей расчет емкости прокладываемых там кабелей выполняется каждый раз индивидуально и каких-либо уни­версальных рекомендаций по этому поводу дать просто невозможно.

3. Диэлектрические кабели внешней прокладки следует использовать в тех случаях, когда кабельная трасса находится в зоне действия сильных электромагнитных полей или проходит в местах с боль­шой разницей потенциалов (производственные предприятия с использованием процессов электро­лиза и механизмов с большой мощностью приводных электродвигателей, электростанции и т.д.). Во всех прочих случаях обычно более предпочтительным является применение кабелей с металли­ческими упрочняющими элементами и броневыми покровами.

4. В тех случаях, если кабели подсистемы внешних магистралей соединяют между собой несколько зданий и частично прокладываются при этом по одной трассе, имеет смысл рассмотреть возмож­ность применения на трассе разветвительной муфты. Экономические и организационные аспекты возможности подобного решения рассмотрены ниже в параграфе 4.4.6.

5. Большая стоимость и продолжительность работ по строительству внешних магистралей заставляет вводить повышенные запасы по емкости.


Содержание  Назад  Вперед